Направление на ремонт ОСАГО

Если Вам выдается страховой компанией направление на ремонт то:

1) Ни в коем случае не соглашайтесь на увеличение сроков ремонта. Срок ремонта должен быть до 30 рабочих дней. Есть реальные истории ремонта по направлению до полугода! Вашей обязанности соглашаться на увеличение сроков Законом об ОСАГО не предусмотрено.

 

2) При больших повреждениях показывайте автомобиль независимому эксперту: а) до передачи в автосервис; б) когда автомобиль в автосервисе при осмотре скрытых дефектов; с) при приемке автомобиля. Стоить каждый осмотр будет не более 1,5т.р., но позволит избежать множество трат в случае некачественного ремонта и выиграть суд.

Более того, это единственный действенный механизм, который заставит автомастерскую делать ремонт более качественно.

3) Если ваш автомобиль моложе 5 лет, то Вам полагается УТС. Пишите заявление на УТС одновременно с получением направления на ремонт (копию заявления с отметкой о получении себе).  Страховая ОБЯЗАНА Вам выплатить УТС в течение 30 дней, даже если вы совсем передумали ремонтироваться (к примеру маленькая вмятина на новой машине: ремонт ни к чему, а УТС можно получить деньгами).

4) Если обнаружился некачественный ремонт, который Вы «прощать» страховой и автосервису не желаете, то составляете «бумагу» (акт приема передачи, заказ-наряд, отдельный акт и т.п.) где описываете дефекты. Копия или оригинал «бумаги» должен остаться у Вас на руках с отметкой, что автосервис его получил. Фотографируйте всё что можно: машину, дефекты, автосервис, все бумаги . После этого обращайтесь к независимому эксперту и юристу.

5) Если автомобиль до 2 лет и гарантийный, то страховая компания ОБЯЗАНА организовать ремонт у официального дилера. Если автомобиль старше 2 лет и гарантийный, то возможно получить направление к дилеру через суд.

6) Страховая компания ОБЯЗАНА организовать ремонт в автосервисе, в радиусе 50км от места ДТП или адреса собственника. Либо за свой счет транспортирует автомобиль.