Качество ремонта ОСАГО

Основными недостатками после ремонта по направлению в страховую компанию бывают:
- несоответствие зазоров кузова нормативам;
- непрокрас внутренних деталей или «несущественных» повреждений кузова;
- игнорирование замены или ремонта каких-либо деталей;

-нанесение новых повреждений в процессе ремонта старых;

- установка дефектных, бывших в употреблении деталей.

История одного страхового случая.

LADA GRANTA vs Росгосстрах

В январе 2019 года произошло ДТП. Клиенту выдали направление на ремонт на станцию техобслуживания автомобилей. После окончания ремонта обнаружились множественные недостатки.

До ремонта

После (фото трех недостатков из 20 обнаруженных)

 

Первые «базовые» решения финансового уполномоченного в пользу Клиента спустя год

Далее последует еще иск в суд, о довзыскании страхового возмещения за ремонт, соответственно неустойки, штрафа и судебных расходов. Т.е. как видно потенциал у ремонтных дел большой, однако нужно понимать, что во-первых это не быстро, а во-вторых, это не так просто, как может показаться.